Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт


Как оценить бизнес-модель компании

Владимир

23 февраля 2011

Кризис – это шанс для многих компаний значительно усилить свои позиции на рынке, используя недоступные ранее стратегические возможности. Для того, чтобы использовать данный шанс на все 100% необходимо понимать, что такое «бизнес-модель» применительно к Вашей компании и как ее перестраивать в условиях кризиса, чтобы бизнес стал более гибким, устойчивым и открытым для использования новых возможностей. В данной статье партнера...

Сервер

Для понимания того, как компания зарабатывает прибыль, нужно структурировать ее деятельность. С финансовой точки зрения бизнес-модель (далее — БМ) любой компании можно описать как произведение рентабельности продаж и оборачиваемости активов (капитала). Одни компании работают с низкой рентабельностью продаж (дешевые продукты, например часы Swatch) и высокой оборачиваемостью. Другие — с высокой прибылью (дорогие товары, например часы Rolex) и низкой оборачиваемостью. При этом результат БМ и...

Деман

13-14 мая, г. Москва
"Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов" Подробнее >>

15 мая, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала." Подробнее >>

18-20 мая, г. Москва
"Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов" Подробнее >>

25-26 мая, г. Москва
"...

Gladkih

Бизнес-модель предприятия выступает в качестве потенциального генератора денежных потоков, влияющего на рыночную стоимость организации. При этом саму стоимость компании создают определенные внутренние факторы данной модели, результат которой измеряется рентабельностью собственного капитала (Return on Equity, ROE). Поэтому на основе этого показателя можно проанализировать и дать оценку бизнес-моделям компании. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.

...

Магомед


Несколько советов по оценке бизнес моделей

Оценивать бизнес модель, все равно что спорить, кто победит в битве Бетмена с Суперменом: факты и цифры в итоге оказываются оторванными от реальности и, соответственно, лишенными смысла. Без учета таких переменчивых факторов рынка, как клиенты и расположение, мы знаем о реальном бизнесе ровно столько же, сколько о двух титанах в трико, сражающихся в небе (кстати, Супермен побеждает).

При этом иногда...

Герман

О компании «Партия еды» я узнал из одной мегарассылки. Мне показалась знакомой фамилия рассказывающего о компании человека. Я вспомнил, что видел основателя компании Михаила Перегудова на вебинаре, где он делился опытом.

Интерес к приготовлению еды и «вебинарное» знакомство с Михаилом подтолкнули меня к выбору «Партии еды» в качестве компании для оценки дизайна бизнес-модели. Источниками информации для данного поста стали сайт компании и блог Михаила Перегудова.

Описание...