Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт


Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли продуктами питания

Антонио

Предисловие от главного редактора

Публикацией данного материала мы открываем рубрику, посвященную основным методическим подходам при реализации небольших проектов, которые доступны и актуальны для коммерсантов. Редакция приглашает наших читателей и авторов к обсуждению проблем эффективности проектов малого и среднего бизнеса.

Повседневный спрос на продукты питания является основным фактором привлекательности данного сегмента рынка. Популярность у населения...

Пашка

Н.Р.Хачатурян

Из архивов «Инвестиционного эксперта»

Повседневный спрос на продукты питания является основным фактором привлекательности данного сегмента рынка. Популярность у населения мелкооптовых и розничных продуктовых рынков велика и обусловлена следующими факторами:

Относительно низкая стоимость цен на продукцию, по сравнению с магазинами; Широкий ассортимент предлагаемой продукции; Для большинства районов, благодаря разветвленной структуре...

Константин

Заказ курсовой, контрольной, диплома, эссе - предложение автору-исполнителю написать хорошую, годную научную работу. Заявка должна содержать сведения о типе, теме, объеме, желаемых сроках исполнения и величине оплаты. Заказ обычно оформляется документально и считается принятым после подтверждения.

Дамы и господа!

О заказе курсовой, реферата или дипломной работы:

Это значит, что бесплатные дипломные работы по теме «Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли...

Виталик

Эффективность инвестиций в сферу торговли продуктами

Эффективно дли сегодня вкладывать инвестиции в торговлю продуктами? Этот сегмент рынка привлекателен уже тем фактором, что у населения любой страны всегда существует постоянный ежедневный спрос на продукты питания и напитки.

На протяжении уже семнадцати лет в Москве проводится в Центральном Выставочном Комплексе «Экспоцентр» выставка продуктов питания «World Food Moscow» международного уровня.

На...