Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт


Периодические линии тренда в прогнозировании объемов продаж

Никас

Все, кому приходилось сталкиваться с составлением научных прогнозов, знают, насколько неблагодарна эта работа. Первыми «публично пострадавшими» прогнозистами, судя по всему, стали синоптики: шутки над ними с легкой руки Марка Твена и Джерома К. Джерома стали чуть ли не признаком хорошего тона. Но искушение предвидеть будущее столь велико, что сомнительная слава горе-прогнозистов не останавливает многих, в том числе и автора этих строк. Бизнес хочет прогнозов объемов продаж? Прогнозов всяких...

Vovik

Автор:Загинайло И.В., консультант компании «Экселент Консалтинг Груп», Одесса, Украина
Источник: Сайт о финансовом моделировании «cfin.ru»

Возможности классической методики прогнозирования могут быть существенно расширены, если выйти за рамки ограниченного набора типов линий тренда, предлагаемых «по умолчанию» в MS Excel.

Зачем это нужно? Затем, что выбор линии тренда может быть не просто формальным актом в математических вычислениях. Выделение трендов,...

Рустик

Введение

На сегодняшний день наука достаточно далеко продвинулась в разработке технологий прогнозирования. Специалистам хорошо известны методы нейросетевого прогнозирования, нечеткой логики и т.п. Разработаны соответствующие программные пакеты, но на практике они, к сожалению, не всегда доступны рядовому пользователю, а, в то же время, многие из этих проблем можно достаточно успешно решать, используя методы исследования операций, в частности имитационное моделирование, теорию...

Никита

Пропустим вступление об аддитивных и мультипликативных моделях, т.к. оно представляет теоретическую базу, с которой можно ознакомиться в самой статье и начнем с анализа алгоритма прогнозирования объемов продаж. В результате анализа алгоритма, в первой части статьи будет предложен его доработанный вариант.

Вторым разделом статьи будет использование доработанного алгоритма на примере, который предоставил Кошечкин С.А.

1. Определение тренда. Первым шагом в построении модели...

Аскер

Прогноз доходов необходим компании не для определения будущих финансовых показателей, а для разработки стратегии и тактики на прогнозный период. Нужно помнить, что прогноз — не самоцель. Поэтому методы прогнозирования не должны быть особо точными, а должны лишь корректно отражать специфику бизнеса и верно указывать направления управленческих решений, принимаемых компанией.

Методы прогнозирования

Все методы прогнозирования, используемые при анализе,...

Слон

Прогноз объема продаж 1. Использование трендовых моделей в прогнозировании объемов продаж

1.1 Сущность трендовых моделей и их использование для прогнозов

Одна из важнейших групп методов прогнозирования основана на анализе временных рядов.

Прогнозирование на основе анализа временных рядов предполагает, что происходившие изменения в объемах продаж могут быть использованы для определения этого показателя в последующие периоды времени. Временные ряды, обычно...

Vamin

Это первая статья из серии "Как самостоятельно рассчитать прогноз продаж с учетом роста и сезонности", из которой вы узнаете о 5 способах расчета значений линейного тренда в Excel.

Для того, чтобы легче было научиться прогнозировать продажи с учетом роста и сезонности, я разбил 1 большую статью о расчете прогноза на 3 части:

Расчет значений тренда (рассмотрим на примере Линейного тренда в этой статье); Расчет сезонности; Расчет прогноза;

...

Ali

Проблемы в прогнозировании объемов продаж всегда остаются актуальными для фирмы, занимающейся разработкой стратегии своей деятельности. Мате матическая статистика предлагает довольно обширный перечень методов, кото рые могут быть использованы для прогнозов. Наиболее простым из методов про гнозирования является метод экстраполяции тренда динамического ряда, исчис ленного за текущий период. Тренд выражает наблюдаемую тенденцию динамики посредством линейных или нелинейных функций времени,...

Valerius

Тема 7. Статистические методы прогнозирования: экспоненциальное сглаживание и анализ временных рядов.

Статистические методы краткосрочного прогнозирования: экспоненциальное сглаживание, анализ временных рядов.
Модель экспоненциального сглаживания. Константа сглаживания, диапазон ее значений и способ выбора. Примеры расчета прогнозных показателей на основе модели экспоненциального сглаживания. Определение ошибки прогнозирования. Достоинства и недостатки метода прогнозирования...

Юрий

Министерство науки и образования Украины

Запорожский государственный университет

Кафедра экономической кибернетики

КУРСОВАЯ РОБОТА

на тему
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

Выполнила Студентка группы 5120-1 IV-го курса

факультета экономического

Малеева Светлана Викторовна

/Ф.И.О./

Приняла Научный руководитель доцент кафедры...