Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт


Управление стоимостью. Стоимостное мышление

Айгиз

Сегодня владельцы и генеральные директора российских компаний называют среди самых актуальных для них тем в управлении бизнесом управление стоимостью компании. Уже осознается, что если фокус внимания и усилий менеджмента в последние 10 лет в стране был сосредоточен на переходе от учетного мышления к управленческому, то сейчас главный переход, который нам предстоит, - от операционного управления через стратегическое к стоимостному мышлению.

Вспомним классическую ситуацию - каскад...

Мирослав

Зося Герчикова, "Топ-Менеджмент Консалт"

ПЕРЕЙТИ В БИБЛИОТЕКУ БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ ITEAM>>>

Сегодня владельцы и генеральные директора российских компаний называют среди самых актуальных для них тем в управлении бизнесом управление стоимостью компании. Уже осознается, что если фокус внимания и усилий менеджмента в последние 10 лет в стране был сосредоточен на переходе от учетного мышления к управленческому, то сейчас главный переход, который нам...

Ell

Стоимостное мышление - а приоритет ли это?

Сегодня владельцы и генеральные директора российских компаний называют среди самых актуальных для них тем в управлении бизнесом управление стоимостью компании. Уже осознается, что если фокус внимания и усилий менеджмента в последние 10 лет в стране был сосредоточен на переходе от учетного мышления к управленческому, то сейчас главный переход, который нам предстоит, - от операционного управления через стратегическое к стоимостному мышлению.

...

Петр

Стоимостное мышление
С точки зрения акционеров (инвесторов), управление стоимостью компании (УСК) должно в первую очередь быть направленно на обеспечение роста рыночной стоимости фирмы и ее акций, поскольку именно курсовая разница доходов обусловливает необходимый прирост собственного капитала.
Таким образом, управление стоимостью компании включает в себя следующие ключевые этапы:

максимизация стоимости компании, имеющая целью стратегическое управление...

Орландо

Зося Герчикова, «Топ-Менеджмент Консалт»

Сегодня владельцы и генеральные директора российских компаний называют среди самых актуальных для них тем в управлении бизнесом - управление стоимостью компании. Уже осознается, что если фокус внимания и усилий менеджмента в последние 10 лет в стране был сосредоточен на переходе от учетного мышления к управленческому, то сейчас главный переход, который нам предстоит - от операционного управления, через...

Ruslee

Экономика/3

К.э.н. Соляник Л.Г., Голобородько А.Д.

Национальный горный университет

Управление стоимостью компании как залог прибыльности

Управление стоимостью — это интегрирующий процесс, направленный на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Но управление стоимостью не должно сводиться к методологии...

Kononenko

Концепция управления на основе стоимости (VBM) с четко сформулированной идеологией повышения благосостояния собственников (акционеров) компании и других заинтересованных сторон достаточно широко стала применяться в управлении практически всех развитых стран. Системный подход к управлению компанией как к многоплановому комплексному и изменяющемуся явлению, связывающему в единое целое цели, ресурсы и процессы, позволило концепции управления стоимостью решить проблемы компаний, оставленные вне...

Артур

К.э.н. Соляник Л.Г., Голобородько А.Д.
Национальный горный университет

Управление стоимостью — это интегрирующий процесс, направленный на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Но управление стоимостью не должно сводиться к методологии стоимостной оценки. Его главная задача — наметить цели и пути изменения корпоративной культуры.

При...

Михаил

Корпоративная переориентация на максимизацию стоимости создала новое поле профессиональной деятельности: предоставление услуг по разработке, адаптации и внедрению "стоимостных" технологий управления4. Стремление участников рынка дифференцировать свое предложение привело к тому, что наряду с классической моделью дисконтированного денежного потока сегодня существует достаточно широкий спектр "новаторских продуктов", построенных на основе специально сконструированного экономического...