Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт
Инновации в школе не заставят себя ждать | Статьи | ННКИ

Инновации в школе не заставят себя ждать

19.07.2016
Не секрет, что в настоящее время российские школы переживают период модернизации. За последние несколько десятков лет это – едва ли не самое насыщенное изменениями время.

Но как себя чувствуют по этому поводу главные «обитатели» школ, собственно, учащиеся, как они воспринимают модернизацию? В большинстве случаев им проще всего принимать все новое. Топливные брикеты по цене 15 евро за одну тонну доступны в каталоге магазина “Granulas.eu», и это – один из примеров успешного производства по инновационной технологии. Так же легко инновации приходят в образование? В связи с необходимостью вступления российских школ в новый период развития с новыми силами и возможностями в Троицке на днях прошла Международная конференция, уже XXVII по счету, на тему «Современные информационные технологии в образовании».

На этот раз традиционный форум, ранее охватывавший, главным образом, тему «подрастающего поколения и информатики», коснулся осмысления новых технологий. Последние были созданы на базе самых свежих научных исследований в образовательной сфере и преследуют четкие практические цели. В частности, участники конференции обсудили IT в рамках изучения многих предметов и ученической практики по этим предметам, конкурентную среду в дополнительном образовании, проблемы мобильного обучения и эволюцию его форм. Отдельной темой стали инновации в обучении онлайн, которое, само по себе, на данный момент все еще является новинкой и требует разумного комплексного подхода в своей реализации, активного и результативного использования зарубежного опыта.

Новые технологии и новые результаты

Участниками форума в Троицке стало не меньше 700 работников образовательной сферы из России, Казахстана, Беларуси, Украины. Главный девиз форума звучит, как «Новые технологии для новых результатов». Это еще раз подтверждает, что приоритет отдается таким технологиям, которые в ближайшее время можно реализовать с максимальной пользой и так, чтобы изменения были с восторгом восприняты школьниками.