Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт
Способы увеличения количества подписчиков в соцсети Инстаграм | Статьи | ННКИ

Способы увеличения количества подписчиков в соцсети Инстаграм

02.03.2020

Сервис Инстаграм пользуется большой популярностью, ежедневно социальную сеть посещают свыше 200 миллионов человек, а уровень вовлеченности пользователей находится на заоблачной высоте. Компания регулярно тестирует разные инструменты для бизнеса, что делает соцсеть привлекательной для развития собственного бренда, Интернет-магазина.

 

 

Как личный успех, так и привлекательность страницы для бизнеса определяется качеством и количеством подписчиков. Существует множество способов раскрутки аккаунта – от накрутки с помощью специализированных сервисов, таких как https://ros.media/page/instagram-followers, до массфоловинга. Каждый вариант эффективен для определенных случаев и целей. Рассмотрим некоторые популярные способы продвижения страницы более детально.

Использование хэштегов

Хэштеги занимают важное место в Инстаграм. При правильном подборе имеется возможность показать свое изображение весьма большой аудитории. На одном посте можно разместить до 30 хэштегов. Для большего охвата часть из них должна быть распространенной, а часть более узкой. Оптимальным считается количество от 10 до 15 хэштегов. Излишнее количество может вызвать негатив у аудитории. Часть хэштегов можно записать в первом комментарии к записи.

Массфолловинг и масслайкинг

Несмотря на то, что данные методы продвижения считаются устаревшими, они все же в некоторых случаях позволяют привлечь внимание к своему аккаунту. Для наиболее удачного продвижения рекомендуется:

  •  не превышать лимиты социальной сети по количеству лайков и подписок в день, особенно это относится к новым аккаунтам;
  •  ставить лайки в комментариях, добавлять аккаунты, ориентируясь на подписчиков страниц со схожей тематикой, именно там можно найти наиболее релевантную аудиторию.

Для массфоловинга и масслайкинга существуют даже специальные программы. В данном случае лучше отдавать предпочтение сервисам, где можно задать максимально детальные настройки, например, установить ограничения, отпуску спустя время, провести подбор подходящей аудитории по тематике, хэштехам и т.п.