Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт
Как найти правильный колл-центр на аутсорсе? | | ННКИ

Как найти правильный колл-центр на аутсорсе?

28.09.2019

Создание собственного колл-центра в Нижнем Новгороде зачастую не целесообразно из-за серьезных издержек. Для небольших и средних организаций оптимальным вариантом становится обращение к специализированным аутсорсинговым службам. Судя по отзывам ДелКом является одним из наиболее перспективных вариантов на рынке с весьма привлекательными условиями предоставления услуг для заказчиков из любого региона России.

В то же время, нельзя руководствоваться исключительно отзывами, хотя они и составляют важную часть репутации компании. Например, в Нижнем Новгороде можно лично посетить колл-центр; определенные выводы для себя можно сделать уже при входе. Так, если все сотрудники расположены в одном помещении, то это указывает на небольшую организацию, которая только начинает работу на рынке аутсорсинговых услуг, либо на классическую фирму-однодневку, которой не стоит доверять. Обратный случай – просторный и хорошо оборудованный колл-центр с отдельными помещениями для разных отделов. Такой вариант свидетельствует о том, что организация давно присутствует на рынке и заслуживает внимания к своим услугам.

Для чего нужен колл-центр?

Полноценная бизнес-модель подразумевает под собой не только производство, логистику и реализацию товаров или услуг, но и клиентское обслуживание. Поэтому важно постоянно поддерживать контакт с потребителями. В России главным инструментом для этого являются телефонные «горячие линии», посредством которых осуществляется коммуникация с клиентом для решения тех или иных бизнес-задач.

Главные направления работы колл-центров в России:

  1. Консультирование и сопровождение клиентов, техническая поддержка.
  2. Прямые продажи или генерация лидов для последующего оформления сделки с использованием технологий продаж.
  3. Информирование общественности о новых услугах, акциях и предложениях.
  4. Маркетинговые исследования, которые помогают выбрать правильный вектор развития компании и грамотно распределить рекламный бюджет.
  5. Контроль качества уже предоставленных услуг.

В то же время, создание собственной контактной службы сопряжено с серьезными трудностями и немалыми издержками. Перечень проблем, которые необходимо решить при открытии call-центра, весьма обширен:

  • Поиск, аренда (приобретение в собственность) и ремонт подходящего помещения в Нижнем Новгороде, оборудование рабочих и бытовых помещений.
  • Обеспечение технической возможности работы колл-центра: проектирование и прокладывание сетей, закупка, установка и настройка оргтехники и программного обеспечения для бесперебойной работы с цифровой АТС.
  • Работа с персоналом: подбор, обучение и повышение квалификации сотрудников «горячей линии», оптимизация режима работы call-центра.

При использовании услуг специализированных организаций Нижнего Новгорода все сложности берет на себя подрядчик. Если сотрудники аутсорсинговой организации (от операторов колл-центра до руководящего состава) обладают достаточным опытом, то все процессы проходят с минимальными финансовыми и временными издержками.