Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт
Как продвигать сайт в Нижнем Новгороде в 2018 году? | | ННКИ

Как продвигать сайт в Нижнем Новгороде в 2018 году?

20.02.2018

Занимаясь продвижением сайтов, стоит учитывать постоянные нововведения поисковых систем - то, что можно было свободно использовать 3-5 лет назад сейчас способно привести к обратному эффекту. Например, раньше при продвижении хорошо помогали любые купленные ссылки, но потом Яндекс выпустил алгоритм «Минусинск», а Гугл – «Пингвин» от чего под санкции попали десятки тысяч сайтов.
Для SEO продвижения по Нижнему Новгороду на начало 2018 года можно выделить 7 основных трендов:

  1. Покупка ссылок до сих пор является эффективным инструментом, но ссылочный портфель должен быть качественным. Бездумный прогон по каталогам и размещение на форумах больше не работает. Ссылки должны размещаться на качественных сайтах, желательно со схожей тематикой и в том регионе, где продвигается бизнес. Делать проверку доноров можно через онлайн сервисы Checktrust или Xtool.
  2. Семантическое ядро должно максимально охватывать актуальные запросы для вашего бизнеса. К примеру, для магазина, занимающегося продажей часов, при составлении СЯ следует обратить внимание на типы изделий (наручные, карманные, настенные), на вид заряда (механические, электронные) и т.д. Не стоит продвигаться по общим запросам – «часы», «хронометр». Больший эффект дадут коммерческие фразы – «купить часы в Нижнем Новгороде», «часы с доставкой».
  3. Региональность также важна, особенно для Яндекса. Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде будет иметь некоторые особенности, и отличаться от других регионов. Чтобы ваш сайт занимал позиции только по Нижнему Новгороду необходимо зарегистрировать компанию в Яндекс Справочнике, Гугл Бизнес, ДублГИС и других системах. Также информация с названием региона и/или города должна присутствовать в текстовой части, тегах Title и Description. Если компания оказывает услуги в нескольких областях страны, имеет смысл завести для каждой отдельный поддомен или применять подпапки, но такую стратегию продвижения лучше сразу доверить профессионалам.
  4. Уделите внимание технической части сайта. Проверьте скорость загрузки, адаптивную верстку, настройки сервера, наличие ошибок при индексации (через сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console). Если на вашем сайте доступна онлайн оплата, позаботьтесь о наличии SSL сертификата.
  5. Анализируйте поведенческие факторы – процент отказов, время, проведенное на сайте, глубина просмотра, кликабельность сниппета. В настоящее время даже поисковая система Гугл учитывает эти данные при ранжировании.
  6. Обратите внимание на юзабилити. Используйте данные, полученные при анализе поведенческих факторов, и проработайте дизайн сайта, меню и навигацию. Удобный и интуитивно понятный интерфейс сделает работу с сайтом простой и непринужденной.
  7. Изучайте конкурентов. Анализ поможет разработать эффективный план продвижения, выделить свои преимущества, возможно перенять идеи по дизайну, юзабилити, работе с контентом и пр.

windakolit.com