Лидеры в главномНаше образование для надежного и успешного будущего


На главнуюКарта сайтаКонтакт
Нужен ли компьютер современному человеку? | | ННКИ

Нужен ли компьютер современному человеку?

27.04.2017

Вы спросите: ну и зачем мне компьютер, что можно делать с его помощью? В принципе, с помощью компьютера вы сможете сделать многое.

Вы сможете решать производственные задачи, если вы работник той или иной компании. Писать рефераты, курсовые, если вы учитесь в школе или вузе, просто отдыхать, слушая музыку, просматривая фильмы или ваши фотографии, играть в различные игры, начиная от простых игр, которые установлены в стандартной конфигурации компьютера и заканчивая вышедшими в мире игровой индустрии.

Если у вас есть цифровой фотоаппарат или видеокамера - вы без труда сможете переносить изображения или видео. Если у вас есть cd или mp3 плеер - то тут без компьютера также не обойтись. На компьютере с подключенным интернетом можно просматривать множество интересных интернет-страниц, общаться с друзьями, используя электронную почту, голосовую связь или видеосвязь, независимо от того, на каком континенте они находятся.

Поэтому если вы действительно пока живете без всего этого, то скорее собирайте деньги и спешите покупать компьютер. Стоит понимать, что компьютер не заменит письменные задания для развития детей. Все больше школ используют в учебном процессе компьютеры. А в некоторых школах Нижнего Новогорода решили отказаться от обычных бумажных книг и тетрадей. Им на смену приши вот такие ноутбуки. Зачем писать ручкой, когда стучать по клавишам компьютера удобнее и быстрее?

Такое решение приняли некоторые учебные заведения Швеции. Но в министерстве страны к такой инициативе отнеслись отрицательно. Там считают, что, несмотря на повсеместное использование информационных технологий, людям нужно уметь писать от руки. Компьютеры есть не везде.
Педагоги и врачи советуют не отказываться от каллиграфии потому, что это отличное упражнение для мозга. Особенно важно писать в школе. В детские годы развивается теменная доля головного мозга, которая регулирует взаимодействие зрения и движений. Этот участок мозга задействован, когда мы оцениваем расстояние при передвижении.

Письмо от руки, а также рисование совершенствует наши движения, их точность и координацию, при этом, задействовано много нервных окончаний. Резкое снижение грамотности среди школьников - результат применения программ проверки орфографии, которые не стимулируют запоминание правил правописания. Выполняя задания от руки, мы тратим больше времени, но, при этом, лучше закрепляется и надолго запоминается материал. Работа на компьютере отвлекает детей от выполнения основного задания.